Ремонт передних фар

Опубликовано: 30.05.2018

видео ремонт передних фар

Запотевание фары. Разборка и ремонт.

Эти статьи предназначены людям, для которых вопрос освещения представляет определенный интерес. Будь то обычные водители недовольные светом своим фар или мастера, занимающиеся непосредственно ремонтом оптики. Для последних мы ничего нового возможно и не скажем, но надеемся, некоторые моменты описанные нами ниже помогут им сэкономить время, деньги и самое главное нервы в «особых» случаях трудного ремонта, смотрите ремонт передних фар.

Немного лирики. Автомобиль сродни живому организму. Поклонники автоботов нас поймут))). Есть сердце – двигатель, есть ходовая часть, мозг – ЭБУ и конечно же глаза – фары. Жить с остановившемся сердцем невозможно, при отсутствии связи тела с мозгом тоже. С фарами-глазами аналогичная ситуация. Можно, но разве это жизнь? Особенно на дороге. Фары – в первую очередь это ваша безопасность, безопасность пешеходов и привлекательный вид вашего автомобиля. Запомнился случай, который привел к пониманию, что значит свет для водителя. Поездка ночью по трассе домой со скоростью, где то около 100 км/ч. Пустая дорога, приятная музыка, безлунное небо. В одно мгновение вдруг стало темно, словно рубильник выключили. Не пожелаем никому этих ощущений. Липкий пот и мурашки по коже… Слава Богу все обошлось. Стрельнул силовой предохранитель, обрубивший весь свет. Это стало той костяшкой домино, которая привела автора к профессиональному ремонту фар. В этом бизнесе он уже 8 лет и определенный опыт поднакопился. Возможно, и Вы найдете для себя, что-то полезное, а может, тоже займетесь новым для себя бизнесом.

С 10 ноября 2017 года действует новый штраф за непропуск пешеходов и велосипедистов - 1 500 - 2 000 рублей.

10 ноября 2017Штраф за светодиодные лампочки в фарах

Добрый день, уважаемый читатель.

Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств, подробнее led в фары установка. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.

Сборка фары происходит следующим образом. Основательно разогревается герметик в корпусе фары и, одновременно, подогревается стекло фары. Оставшегося после демонтажа герметика, как правило, хватает для осуществления надежной склейки фары.

Внимание! Нельзя наносить силикон поверх герметика, подробнее тут http://biled.ru. Силикон растворяет герметик. В результате чего эта каша никогда не застынет.

После этого стекло и корпус фары аккуратно стыкуют, и здесь важно определить с какого угла фары необходимо начинать. При этом продолжают прогревать стык и, одновременно, плотнее усаживать стекло, фиксируя его либо металлическими скобами, пластиковыми фиксаторами на корпусе фары, либо шурупами – у разных производителей по-разному.


непростой ремонт пробитых фар

rss