Главная Новости

ТРИЗ обучение

Опубликовано: 07.08.2020

ТРИЗ обучение

Творческие способности личности и условия их развития в целостном образовательном процессе.

Современным обществом востребован выпускник, обладающий не только прочным запасом знаний, навыков и умений, но и выраженной творческой индивидуальностью, гибким и нешаблонным мышлением, смотрите ТРИЗ обучение. Решение данной задачи педагоги связывают с переходом от априорной модели образования, акцентирующей сообщение знаний в готовом виде, к апостериорной, актуализирующей продуктивную самостоятельную учебную деятельность учащихся, «открытие» и конструирование ими знаний и способов деятельности.

На практике апостериорная модель образовательного процесса реализуется через применение таких педагогических технологий, как проблемное обучение, технология проекта, кейс-метод, дидактические игры, технология развития критического мышления учащихся и т.п. Более всего отвечают принципу апостериорности технологии, которые будут рассмотрены в данной лекции: эвристическое обучение, ТРИЗ, технология развития творческого потенциала личности по В. П. Волкову, технология социального творчества по И. П. Иванову.

Для развития творческих способностей учащихся используются методы обучения, требующие как индивидуальной, так и групповой работы. Ко второй группе относятся следующие методы:

rss