Главная Новости

Теория решения изобретательских задач

Опубликовано: 10.02.2022

теория решения изобретательских задач

Ирена Станьчак взялась за разработку проблемы обогащения теории и практики дошкольного образования - особенно в сфере развития познавательной активности, познавательной самостоятельности и творчества первоклассников - с помощью Теории решения инновационных задач, перейти теория решения изобретательских задач. (ТРИЗ). Это направление дидактики раннего детства, основанное на представлении о субъектности, деятельности, активном участии учащихся в образовательном процессе, следует считать важным направлением познавательной деятельности педагогов-исследователей и практиков сегодня.

 

 

Целью данной книги является предоставление эмпирически проверенной информации об уровне предрасположенности к творческому мышлению самых младших школьников и возможностях стимулирования их творческого потенциала с помощью методики Теории решения инновационных задач (ТРИЗ - Педагогика) в дидактический и воспитательный процесс на этапе начального образования. Книга состоит из трех частей. Первая часть носит теоретический характер и касается проблем творчества в свете избранных литературных произведений. Она содержит характеристику отдельных аспектов развития ребенка в младшем школьном возрасте. Здесь уделено внимание личности педагога интегрированного обучения, методической и организационной деятельности, осуществляемой им в образовательном процессе, а также сущности ТРИЗ-педагогики и возможности ее применения в дидактическом процессе на первом этапе институционального образования учащихся. ребенок.

Во второй части книги представлены методологические и организационные предпосылки эмпирического исследования, основанного на методе педагогического эксперимента. Описаны цели исследования, исследовательские проблемы и гипотезы, переменные и их показатели, методы, приемы и инструменты исследования, область и объем исследования, а также методы разработки и представления результатов исследования.

Третья часть книги содержит анализ и интерпретацию полученных результатов экспериментальных исследований, а завершается подведением итогов и выводами, библиографическим списком, списком таблиц, диаграмм и приложений. Проведение исследований процесса дошкольного воспитания и путей оптимизации школьной работы и эффективности ее воздействия на детей становится в настоящее время чрезвычайно важным и актуальным общественным делом. Моим намерением было не только обогатить теоретические педагогические знания путем изучения, описания и интерпретации элементов дидактического и воспитательного процесса на этапе начального обучения, но и сформулировать предложения по изменениям к лучшему, внедрению инноваций, попыткам внедрения ТРИЗ. - Методология педагогики через экспериментирование.

Скромное намерение автора состоит в том, чтобы посредством этой книги принять участие в важной дискуссии о лице современного начального образования как первой ступени образования ребенка. Содержание книги не исчерпывает поднятых вопросов, которые в силу своей сложности и важности остаются открытыми для дальнейшего исследования.

Книга адресована широкому кругу читателей, заинтересованных в поиске нестандартных организационно-методических решений, модернизации и совершенствовании дошкольного образования. Автор надеется, что издание станет полезным дополнением чтение для учащихся дошкольного образования и воспитателей дошкольных учреждений, учителей начального и дошкольного образования и всех, кто живо заинтересован в воспитании юных поляков.

avatar
Malik, Тяжинский (Россия)
hareim@shareimage.ru
Черпунов Малик Юрьевич
Опубликовано: 10.02.2022 | Исправлено: 10.02.2022



Лагос Черторижский
10.02.2022 в 08:43
35-летняя женщина хотела продать платье за ​​100 злотых - потеряла 48 тысяч. злотых . 38-летняя выставила обувь, с ее счета исчезло 1,7 тысячи. злотых . 46-летний мужчина предлагал фотографии, у него было украдено восемь тысяч . Это примеры онлайн-мошенничества только за последние несколько дней, о которых сообщает полиция Скерневиц.
Подобных ситуаций тысячи по всей Польше. В 2019 году было зарегистрировано 36 849 случаев онлайн-мошенничества, а в 2020 году — 38 244.

Все комментарии
rss