Zoho Mail - Blackberry Pop Access

Действия по настройке Zoho Mail на мобильном устройстве Blackberry как POP
  1. Включить POP Доступ в веб-интерфейсе Zoho Mail.
  2. Вам необходимо иметь учетную запись службы Blackberry перед настройкой учетной записи электронной почты в Blackberry.
  3. Войдите в соответствующий сайт Blackberry, в зависимости от поставщика услуг.
  4. Выберите Добавить учетную запись почты.
  5. Укажите адрес электронной почты и пароль Zoho и нажмите « Далее ». Вы можете потребовать Пароль для конкретного приложения 'если у вас включена двухфакторная аутентификация для вашей учетной записи.
  6. Вы получите предупреждающее сообщение с возможностью предоставления дополнительных настроек. Нажмите «Предоставить дополнительные настройки»
  7. На странице «Дополнительные настройки» укажите информацию, указанную ниже:
    1. Выберите переключатель «POP / IMAP».
    2. Адрес электронной почты: укажите свой полный адрес электронной почты
    3. Пароль: укажите свой правильный пароль учетной записи здесь.
      Вы можете потребовать Пароль для конкретного приложения 'настроить учетную запись на других устройствах, если для вашей учетной записи включена двухфакторная аутентификация.
    4. Почтовый сервер: укажите « pop.zoho.com »
    5. Имя пользователя: укажите свой полный адрес электронной почты и нажмите «Далее».
  8. Ваша учетная запись будет успешно настроена. Нажмите Готово.
  9. Затем вы можете проверить свою электронную почту на вашем устройстве BB без каких-либо проблем.

Замечания:

Устройство Blackberry не использует пользовательские SMTP-данные для отправки электронных писем. Следовательно, когда вы отправляете электронные письма с устройства Blackberry, они не будут отправляться через Zoho и, следовательно, не будут доступны в вашей учетной записи электронной почты. Возможно, вам придется вручную скопировать себя, чтобы электронная почта также была в вашей веб-почте.