Вы будете платить за фильмы VOD ... еврогельками

  1. Интернет Польша Б платит за контент
  2. Неприятное лицо польского VOD

Вы больше не говорите о НК, услуге, которая помогла многим полякам войти в мир Интернета, сегодня она находится за пределами первой десятки Megapanel , Однако ежемесячно он по-прежнему привлекает более 8 миллионов пользователей Интернета. Он только начал с услугой VOD.

Запуск сайта VOD от NK это немного преувеличено. Когда-то самая популярная социальная сеть в Польше, она просто сотрудничала с Agora и сервисом Kinoplex. Благодаря этому отобранные фильмы представлены на страницах бывшего Our-Class. Вы можете купить их за ... eurogąbki.

Предложение довольно скудное, но оно содержит несколько сильных видео за последние месяцы. Не было вездесущего родстера или блюза. Иностранные названия продвигаются Неприкасаемыми и Любителями в Риме Алленом. Одним словом, это самый популярный репертуар, соответствующий вкусу поляков и кинематографистов.

Я убежден, что это отличный шаг, чтобы превратить в деньги то, чем сейчас является NK.pl. Это сотрудничество окупится как НК, так и Киноплексом. Сайт Agora завоевал очень привлекательную новую целевую группу, и NK.pl в статистике покажет, что пользователи тратят еще больше времени на его подстраницы.

Интернет Польша Б платит за контент

В марте 2011 года Przemysław Pająk обновил веб-сайт nk.pl он написал да :

... Сегодня НК хочет поговорить с этой частью общества. Это мудрая и продуманная стратегия - нет ничего, что могло бы превзойти Facebook по элементу «крутости»; Стоит поговорить с этой частью 16 миллионов польских интернет-пользователей, которые не следят за всеми новостями, не имеют iPad или даже планшетов Samsung Galaxy, и они выходят в интернет раз в день в течение дюжины или около того минут - в основном, чтобы узнать, что у них в друзьях, и повод для Михаила Вишневского. Это не худшая часть польских интернет-пользователей, но довольно сильно отличается от тех, кто сегодня в основном работает на Facebook.

После более чем двух лет мало что изменилось, сервис все еще немного утрачен, но все еще популярен. Почти половина отечественных интернет-пользователей посещают сайт раз в месяц. Это все еще много, всего на миллион меньше, чем в Википедии!

Для контент-провайдеров эта группа пользователей имеет одно удивительное преимущество. Если он решит получить какой-то материал, он сможет заплатить за него, потому что он не знает или боится сделать это по-другому. Для них НК подготовила несколько различных форм оплаты, включая SMS Premium.

Такой шаг имеет деловые преимущества, в конечном итоге он позволяет получить финансовые выгоды от веб-сайта, который практически не растет. В то же время они приучают этих неопытных пользователей сети к оплате. С точки зрения будущего Интернета это чрезвычайно важно - люди, которые используют Интернет дольше, привыкли к тому, что «все бесплатно», что каждый фильм и песню можно найти на торрентах.

Неприятное лицо польского VOD

В то же время это еще одно доказательство о слабости польских сервисов VOD, которые, несмотря на многие усилия, могут конкурировать только за таких пользователей. Они нацелены на тех, кого подают на подносе - не знают, любят польские фильмы, не требуют. С другой стороны те, кто хочет качество, выбор саундтреков и последние премьеры американских фильмов и сериалов.

Kino NK - отличный ход для еще одной «контрабанды» пользователей нашего класса. Службы VOD делают многое для того, чтобы зрители могли предложить легальные развлечения. Но для большинства это предложение не привлекательно. Без смелых шагов можно будет ориентироваться только на интернет-пользователей из Польши.